четверг, 9 апреля 2020 г.

СП "5 элемент", 1 этап "Земля"

Доброго времени суток всем, приветствую вас.
Бывает у вас такое, что заглянет идея в голову и вроде сразу не очень понравилась, но почему-то к ней нет-нет да возвращаешься? Вот и у меня весёлая Хильда из головы не шла... Я даже распечатывала время от времени картинки с ней, делала отдельные работы. Но хотелось чего-то бОльшего.  И вот сегодня меня осенило: а почему бы и нет?)


Вот и родилась такая открытка. Размер большой 11х19 см. Делала из остатков и обрезков открытку, так сложилось.



Ножи от Fantasy у меня такие есть. Выписала ещё, жду.
К чему это я про ножи?) 


А к тому, что всё-таки решилась я участвовать в СП "5-й элемент". Попробую Хильду во всех открытках показать.
По первому этапу нужно охарактеризовать элемент Земля, как я его вижу. Для меня земля прежде всего зеленая и коричневая, поэтому подобрала такие оттенки скрапбумаги.


5-й элемент в СП - это цветы ножами от Fantasy, я вышла из положения такими ножичками, надеюсь, зачтётся.




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!!!







7 комментариев:

  1. Хильда хороша, сама как яблочко))...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное прочтение Земли! Необычное! Открытка замечательная! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Весело и задорно получилось! Чудесное лето! Спасибо от блога Fantasy за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Это сплошной позитив! С юмором и задором! Спасибо за участие в СП Fantasy! И за поднятое настроение!)

    ОтветитьУдалить