среда, 29 апреля 2020 г.

Очередной альбом про внука (продолжение).

Приветствую вас, доброго времени суток всем!
Продолжу разговор или лучше показ альбома про железную дорогу. Любимое занятие старшего внука: играть в ж/д, ездить по железной дороге и вообще всё, что с ней свуязано. Естественно, для меня выпуск в СкрапМании такого набора бумаги было огромной радостью!). Я и закупилась. всё-таки первый внук - это младший ребёнок, правильно говорит народная пословица. Бабушка  тоже невольно помешана на этой теме: знаю все мультики про ж/д и где она только мелькает. В магазинах игрушек смотрю только на паровозики, хотя уже приходится взглядом выискивать и бульдозеры с экскаваторами для младшенького)))) 
Набрала ткани на эту тему. Сделала кучу альбомов, не поверите, тоже на эту тему))). А фото как много... Наверно, прикуплю ещё в Скрапмании эту коллекцию, я сама в неё влюблена.
Ладно, ближе к телу..ой, к делу. 
Итак, вот он, мой красавец!




Фото опять много, вы держитесь!))




Счастья...полные штаны).



На перроне детской железной дороги в ожидании посадки и отправления.






Это уже младшенький. Куда ж без него?)







И с этим альбомом я, естественно иду в Галерею апреля в СкрапМании.


И ещё одно задание не могу обойти вниманием, я как-то часто их не обхожу вниманием)), нравятся очень. Это Страна детства


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И  здоровья!









8 комментариев:

  1. Хорошо, когда есть страсть с детства)))
    С новым альбомом!))) Приятная палитра

    ОтветитьУдалить
  2. Такой веселый альбомчик получился! Молодец, Маргарита, какую память своим внукам и детям творишь! Лишь бы ценили!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый альбом! Замечательная работа! СПАСИБО, что творите со ScrapManiya

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом из чудесных паровозиков -влюбляет с первого взгляда! Спасибо, что творите вместе со ScrapMania!

    ОтветитьУдалить