четверг, 2 апреля 2020 г.

Марафон "Долой долгострой!" Апрель

Всем здравствуйте, доброго вам времени суток!
Отчитываюсь по своим дизайнерским работам).
Вот и готов наконец-то мой альбом про наши путешествия за рубеж. В январе 2011 года мы по путёвке от родного комбината поехали в Карловы Вары. А уже из КВ побывали в Германии и Франции.





Делать альбом я начала в СП от ФД про путешествия. Два разворота были готовы: один про Париж, один про Шотландию, мы в Париже очень удачно познакомились с ними).


Переплёт делала по МК Елены Виноградовой. Мне его скинули знакомые девочки, с которыми мы познакомились на живом МК у Елены в Челябинске. Называется он лёгким. Мне понравился, но делать я его часто точно не буду. Корешок из кардстока, посмотрим насколько будет прочным. Я, конечно, делала на МК такой, мы для Лены подарок тогда приготовили в виде альбома про неё. И мне достался переплёт и коробка-чемоданчик под альбом.



И вот развороты по порядку:


Карловы Вары.


Германия.


Париж с шотландцами.


Париж.


Египет.


Турция.

Больше мы пока никуда не ездили. По стране альбомы я вообще ещё не делала...Надо заняться. Но пока закончу бОльшую часть своего долгостроя. Вот есть же люди, что делают всё вовремя, а? Не про меня. 
Который день кручу-верчу альбомчик с большим удовольствием. Может и не шедевр, но дорог мне очень. Пролежал недоделанный столько времени, а тут наш Марафон Долой долгострой. Присоединяйтесь к нам, вместе веселей!


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!
И здоровья!!!




















4 комментария:

  1. Шикарный тревелбук! Отличный полноценный альбом! Поздравляю с завершением долгостроя!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему очень здорово получилось, стильно и фотографий много - отличная память!

    ОтветитьУдалить