пятница, 3 апреля 2020 г.

Весеннее чаепитие.

Доброго времени суток всем!
Весна на улице, а на улицу ни ногой.... Что делать? Пьём чай! Изучаем новинки по Интернету, смотрим на ЮТубе новые способы заварки чая... И скрапим в удовольствие).
Меня прямо сегодня накрыла волна вдохновения, бросила я генеральную уборку и села делать разделители в кулинарный блокнот. Даже знаю кому его подарю. Разделитель был задуман один, но в итоге получилось на всю кулинарную книгу.





Изначально нарезала крафткартон, потом скрапбумагу. Прошила всё на машинке, всё чаще и чаще вытаскиваю на рабочий стол свою любимицу.



И получилось у меня 4 разделителя. Делать один показалось скучным. А вот теперь уже точно известно какой будет блокнот кулинарный и для кого.



И оборотную сторону тоже прошила на машинке, сделала карманчики.




Этот разделитель для выпечки. А её, как известно, лучше с чаем употреблять).


Этот разделитель для заготовок разных, в том числе и для варенья. Он тоже с чаем хорош!


И разворот для разных разностей. Хозяйка сама решит.


А с этого всё и началось. Попался мне на глаза набор бумаги, что очень давно лежит. Решила его подарить кому-нибудь или в детсад старшему внуку отдать. Там найдут применение. Но вспомнила про задание интересное. Стоило немного отвлечься, как завертелись-закружились мысли в голове.... И уборка на кухне откладывается сама по себе на завтра. А муж на балконе порядок наводит). Ничего, я завтра наверстаю.

Меня привлекло задание Весеннее чаепитие


Успею сегодня обложку сделать, вставлю. А так пока участвую только с этим разделителем в кулинарную книжку. Хотя ... на всех почти разделителях есть атрибуты чаепития).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!! 
И здоровья!!!






6 комментариев:

  1. Маргарита, очень красивые разделители получились! Все детали, продуманы!;) Спасибо, за участие в наше задании, #СКРАП_ДОСТУПЕН

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые разделители! Яркие и вкусные))
    (а мне бы собраться и начать генеральную уборку с мытьем окон... то холод отпугивает, то лень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      А у нас ещё рано окна мыть. Но уже хочется). Весны, чистоты. Чтоб птички пели и солнышко светило. А то который день ветер шкалистый.

      Удалить