четверг, 16 апреля 2020 г.

Кулинарный блокнот

Доброго времени суток всем, приветствую вас!
Ура-ура, я его доделала, мой кулинарный блокнот! очень боялась, что уйдёт в долгострой).








Начинала делать разделители в другом проекте и отложила в сторону. И вот наконец обложкак готова, блокнот собран на мои любимые пружинки). Я рада))).

И буду с ним участвовать в задании Ёмкости


У меня из ёмкостей: баночка, кувшин, два чайничка, а из ОЭ: швейная строчка, чипборд, надпись. Вроде все условия соблюла).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!

P.S. По просьбам моих любимых читателей вот они, разделители)/



16 комментариев:

  1. Красивый! А что с разделителями? Позже увидим? Интересно было бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо. Разделители добавила в текст).

      Удалить
    2. Спасибо! Уже посмотрела. Всё вместе очень хорошо смотрится.

      Удалить
  2. Дуже гарна обкладика кулінарки. Дякую за участь в завданні від Арт Клубу)

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарна кулінарочка, тепла й яскрава водночас)
    Дякуємо від ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильна, гармонійна і апетитна кулінарка!!!Дякую за участь в завданні від Арт Клубу)

    ОтветитьУдалить
  5. В такій можна лише найсмачніші рецепти писати) Та скоріш, всі рецепти з такої гарної кулінарки будуть смачні) Дякуємо від ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  6. Чарівний блокнот та самих улюблених рецептиків!
    Дякую за участь у завданні від Арт Клуб ЮА)))

    ОтветитьУдалить
  7. Затишна куулінарочка!
    Дякую від Українського Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить