пятница, 1 мая 2020 г.

Марафон "Долой долгострой!" Май

Доброго времени суток всем!
Наши руки не для скуки), мы красоту творим. Тем более, что боремся с долгостроем и очень успешно боремся, кстати. Присоединяйтесь! В блоге ЯрСКа новый пост Марафон Долой долгострой! Май. Загляните к нам в гости, девочки много красоты слтворили!







Я в этот раз скромненько так, у меня обложки для паспортов. 

Залежались у меня тиснюшки. делала и своими папками, и покупала, дарили, брала папки у Разины Хафизовой...Лежат много лет пыльной пачкой. Решилась я их порадовать, заодно и себя. Обложки всегда нужны, всегда пригодятся. Как бонус к заказанному альбому, просто так подарочек по любому даже выдуманному случаю. Или на выставки, хотя они пока нам не светят. Подождём.



Да и делала я их ещё и по заданию Обложки


В общем, звёзды сошлись).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!


2 комментария:

  1. Маргарита, обложки классные! Я не давно тоже такие листочки пристроить решила, в открытки пущу. Спасибо, что принимаешь участие в заданиях ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Участвую, вы только вовремя результаты объявляйте, я буду ещё активнее)). Без намёков на призы и звания, честное слово. Просто ждать мучительно).

      Удалить