вторник, 5 мая 2020 г.

Альбом подруге

Доброго времени суток всем!

В нынешнем режиме общаться в живую невозможно или затруднительно....А так хочется). Не скажу, чтобы у меня стало больше свободного времени, я же на пенсии. У меня нет возможности дарить свои творения, нет возможности показывать их. Принтер барахлит, с краской проблема, поэтому для себя альбомы не делаю. Только на будущие подарки). 
Вот и этот получился ярким, девчачьим. Кому-нибудь на подарок.













Кстати, клей, с которым я творила альбом, Благолис. Использую впервые, тестирую, проверяю, нюхаю). Позже хочу написать свои впечатления.

Делала альбом в рамках СП "Скрапим из запасов" от ВСК


Обязательное условие проекта:
На всех этапах используем старую бумагу.
Нет запасов - а поскрапить в компании хочется? Приобретайте старенькую коллекцию,
 их в магазинах предостаточно, и присоединяйтесь к нам!
 Это может быть как одна коллекция на весь проект, так и разные. 
Если вы только присоединились к нам, то выбранные материалы для данного этапа
 можете показать в посте с готовой работой - достаточно 1 фото.

Условия 5 этапа:

с 22 апреля по 5 мая включительно

Объект - Мини альбом.
Размер допускаем до 20х20см.
Переплет, тема, техники, с фото или без на ваш выбор
Обязательное условие: использование вырубки;
Обязательные элементыкарточки, ленты, анкеры - 1 любой на ваш выбор

Когда очень давно мне очень понравились отдельные листы с растительным принтом, текстуры от АртУзора... Набрала отдельными листами, сделала очень много работ, понравился мне, в общем. Была такая группа в ВК "АртИмперия" Ирины Шутан, отдельный закрытый чат, вкусные цены...Хомяк он ведь такой, чуть расслабишься, он и разгуляется))). Набрала я аж 4(!!!) набора от АртУзора. Вот зачем? Лежат. Пылятся, занимают место. Три из них с фольгированием. Причём при первом применении это фольгирование при сгибе начало стираться, сыпаться. Я разочаровалась и не стала с ними работать. Но вот рискнула и во время СП с ВСК творю из набора бумаги "На шпильках". Что сказать? Не рассмотрела я его при покупке). Розового много. А при работе бумага ведёт себя нормально, причин придираться нет. Не пробовала применять краску, правда. Практически весь набор у меня ушёл, остались обрезки небольшие, но и их я практически пристроила на открытки. Покажу чуть позже. Всё-таки люблю "добивать" наборы сразу до конца. Иначе не вернусь к ним, так и передам в детские кружки.


Альбом размером 14,5х14,5 см. даже не дотянула до 15 см. Всего 4 разворота на 20 фото 9х13 см. Есть вырубка, анкеры, карточки, так что ОУ и ОЭ присутствуют.

Все работы показать не могу, потому что мартовские открытку и конверт передала сестрёнке. 









Благодарю команду блога Воронежского скрапклуба. Увлекательное СП получилось. Будете ещё что организовывать, постараюсь присоединиться.


Спасибо за внимание.

Всем  творческих успехов!!!

И здоровья!













6 комментариев:

  1. У меня тоже залежи дома... Раньше хоть открытки быстро сплавляла, а сейчас уже полная обувная коробка. Почта работает, но не хочется ни самой туда лишний раз идти, ни адресатов напрягать.
    Всё в стол.

    Альбом очаровательный, всегда пригодится такой подарок) Из набора мне больше всего открытка и блокнот понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика.
      Ты права, тоже всё в стол, всё в стол...Напрягает уже.

      Удалить
  2. Рита, позитивный, яркий альбомчик. Отличный подарок получился. И из старых запасов, на которых разгулялся хомяк, с новым подходом можно сотворить красивые подарки. Да еще с применение клея "БлагоЛис". Я к нему привыкла, с ним скраплю Спасибо за Ваше участие в проекте ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное завершение проекта, Маргарита! В чем прелесть нашего творчества - в том, что с опытом мы обязательно находим применение всем хомячьим запасам и учимся не приобретать лишнего! Спасибо, что активно и разнообразно творили в проекте ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю. Большинство ваших проектов подталкивают меня к творчеству.
      С прелестью нашего творчества согласна, но хомяк не дремлет: ему что-нибудь новенькое подавай!) Несмотря на огромные запасы.

      Удалить