четверг, 7 мая 2020 г.

Три открытки весенним вечером

Доброго времени суток всем!
Кто авантюристка? Да я же авантюристка!) Вчера узнала, что знакомая девочка-дизайнер участвует в конкурсе и загорелась сама! Она мне правильно написала: - Чего бояться? Ну, не пройду во второй тур... Значит, не буду к нему готовится))).
А я так боялась, так боялась участвовать, что и забыла про этот конкурс. Целый вечер думала-думала. А потом поняла, что я уже открытки эти в уме складываю))). Что ж теперь делать? Участвую!




У меня 6 начатых коллекций бумаги от Скрапмира, одна целенькая). И это, не считая детских коллекций. Поэтому выбрать было из чего. Все три моих красавицы из разных коллекций, но направленность у них одна... или стиль). Море высечек, вырубки и цветы от Полины Шуваловой. Последние так просто украшение набора. Кстати, тоже, в основном, из бумаги).

Итак, я нарезала заготовок на открытки размером 10,5х17 см. Выбрала коллекции бумаги. Нарезала скрапбумажки на открытки, прошила. Спинки сделала одинаковые, ориентировалась по размерам первой.


Всё прошила на машинке. Гораздо интересней смотрится.


Внутри просто чистый лист бумаги для пожеланий.


Затем я их внутри украсила слегка.


Осталось подобрать высечки, вырубку... В центре большие вырубные салфетки. У всех одинаковые надписи, ножи одной фирмы.


В общем, мне нравится!)))

И участвовать я иду в блог Скрапмира на конкурс 
Paper queen 2020 



Очень нравятся набор бумаги и украшений к ним у этой фирмы. Участвую, конечно, редко. Но очень запомнился СП "Один за всех".

За время вынужденной самоизоляции я натворила много красоты...лежит она у меня, ждёт лучших времён. Сегодня выставила на стол все открытки, полюбовалась). Убрать надо.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!




16 комментариев:

  1. Какие классные получились! Очень милые! И навевают мечты о лете... Будем надеяться на то, что скоро можно будет насладиться цветением всей этой красоты на улицах.
    Ну, и цветочки свои приятно видеть в деле )))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Я рада, что и ты решилась! :) Открытки классные, каждая со своим настроением! И фото мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Я и сама рада). Ты мотивировала).

      Удалить
  3. Роскошное трио в приятной палитре. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, ну почему же сразу авантюристка?))) -создатель красоты!!! Работы чудесны! Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  5. Зря боялись, работы великолепны!Спасибо участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки получились красивыми и яркими. Правилино что решились, не даром же говорится "Волков бояться в лес не ходить". Удачи в проекте. Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! И здорово, что вы все же решились! Удачи вам в проекте и спасибо за участие в нашем конкурсе от чб ScrapMir

    ОтветитьУдалить