среда, 6 мая 2020 г.

СП "5 элемент", итоговый пост

Доброго времени суток всем!
Когда заканчивается одно СП, на горизонте наверняка маячит следующее). Но всё равно немного печально расставаться. Проверять сроки каждого этапа, помнить про ОЭ, перебирать мысленно варианты...Волнительно это и мне очень нравится!
Итак, вы поняли СП"5-й элемент" подошёл к своему логическому завершению. Мой результат:



Фото в ночи, пропустила в ленте новостей про итоговый пост. Телефон пока не освоен до конца, так что ...

Моя любимая Хильда, жизнерадостное наливное яблочко, бумага от ФлёрДизайн какого-то очень древнего года выпуска, дотсы, калька, а ножи и чипборд от Fantasy.


Спасибо за СП, хорошо я так загрузилась в творчество). Мне понравилось.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!


8 комментариев:

  1. Какая классная серия получилась!!! Очень заряжает позитивом, особенно когда представляешь, что это ты после самоизоляции (по параметрам, я, кажется, скоро буду в точности как Хильда) ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насмешила). Я тоже по параметрам...Хм...А семья требует вкусняшек)). Спасибо, Полина, за поддержку!

      Удалить
  2. Яркие, веселые и озорные Хильдочки))) Чудесная серия!!! Спасибо за участие в нашем проекте от команды Fantasy!!! Поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить
  3. Серия получилась шикарная и задорная! Спасибо от блога Fantasy за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне почему-то тётеньки это не сильно нравятся (не потому что пухлые, сама манера рисунка не по душе), но открытки получились весёленькие)))

    ОтветитьУдалить