четверг, 21 мая 2020 г.

Конверты


Доброго времени суток всем, приветствую вас!
Огород мы засадили, у меня появилось время на творчество. Закончила альбом долголетний, покажу недели через полторы, заглядывайте. Обрезков бумаги, остатков вырубки, чипборда осталось очень много. И я села всё это перерабатывать в красоту))).

первыми сегодня покажу конверты.



Бумага от Скрапбериз. Нежная и трепетная). Нравится мне. 
Внутри обязательная карточка для пожеланий и кармашек для денег.



Делала я их для СП "Обновление" в ВК, альбом для наших работ в группе.


Из блога участвую в задании Во маду ли, в огороде, а может быть в лесу....


ОЭ: вырубка, чипборд + растительность. У меня все условия соблюдены.
Делала с огромным удовольствием, приятно же дарить денег в красивой упаковке!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И з-доровья!


10 комментариев:

  1. Чудесные конвертики получились! Летние такие, свежие! Маргарита, большое спасибо за участие в задании от блога Lady Bug, за красоту и талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита правильно подметила - огород засажен, и еще осталось время на творчество. Прекрасное исполнение. Благодарю вас за участие в нашем задании от блога Lady Bug.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые конверты! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные конвертики! Да еще и остатки переработаны. Все в пользу, в красоту и удовольствие! Спасибо от блога LadyBug за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная возможность остатки переработать в такую красоту! Прекрасные конвертики! Спасибо за участие в задании от блога Lady Bug

    ОтветитьУдалить