пятница, 22 мая 2020 г.

Редкий жёлтый

Доброго времени суток всем, заглянувшим в гости!
В моих работах не часто встречается жёлтый цвет. Оказывается, он такой освежающий и тёплый! Окунувшись в творчество, я потом долго испытывала радость от сопричастности с этим солнышком.





Цветочки от Полины Шуваловой. Правда же хороши?) Вырубка-листочки от Оксаны Шатовой. Вот такой обмен).


 И, как всегда со всех сторон.




Открытка приготовлена для задания по ДВ, я там в качестве ПД. Было очень приятно для них творить.


Ровно два года назад меня приглашали подизайнерить и примерно на такое же задание по ДВ, даже палитра похожа чем-то. И я так же долго искала бумагу жёлтого цвета))). Вот это совпадение!!!




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!





4 комментария:

  1. Как здорово георгинчики заиграли в твоей открытке! Очень теплая и уютная получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаем жёлтый всей скрап-ячейкой семьи (это я и сын)))
    Живая и сочная открыточка. Жёлтый горошек с зеленой клеткой - мур-мур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мур! Спасибо, Вика. Самой нравится)))). Представляешь, увидела в ленте ВК свою открытку, так приятно стало).

      Удалить