понедельник, 1 июня 2020 г.

Альбом "Мы" - очередной долгострой.

Доброго времени всем!
Очень долго меня здесь не было, сейчас буду исправляться, держитесь).
В блоге ЯрСКа вышел наш пост по марафону "Долой долгострой!"
На этот раз я сотворила альбом. Или дотворила, или просто совесть проснулась, спала где-то 4 года, а скорее всего благодаря именно нашему марафону. Присоединяйтесь к нам!














И детали в разворотах.















Альбом размером  15х21 см, 5 разворотов. Переплёт по МК Елены Моргун. Начинала я его 4 года назад на онлайн-курсе у Натальи Амельченко. Сделала первый разворот и всё...  Могу сейчас сказать от чистого сердца Наташе большое спасибо. Альбом задумывался в стиле шебби, но получился в итоге не шебби и не знаю даже что))). Но такой знаете ли тискательный. Я несколько дней не могла его со стола убрать и заняться следующим альбомом.... Муж доволен, я довольна. А что ещё надо?)

А надо обязательно поучаствовать в заданиях!!!))) Так ведь?
И я участвую в  задании "Ты в моём сердце" в блоге ВСК
Альбом про любовь, про нашу с мужем жизнь и любовь. Любовно выбирала фото, где мы вдвоём. Не поспорите ведь, да?)

И,конечно, участвую в задании "Наше фото" в блоге Скрепочка-Скрап.


По заданию надо создать альбом с фото. Так вот он, мой любимый самый (потому что последний) альбом с фото.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!









8 комментариев:

  1. Какой хороший и милый альбом получился! Фотографии нравятся. Сразу видно, кто в вашей паре ведущий по жизни...Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые вы! И альбом тоже))
    Муж очень трогательно к тебе на всех фотографиях склоняется, мур-мур)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, склоняется) Сколько лет фотографиям, а я не вижу).
      Спасибо, Вика.

      Удалить
  3. такие альбомы должны быть в каждом доме! Маргарита, поздравляю с завершением долгостроя )) очень рада, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить