суббота, 6 июня 2020 г.

Цветочная феерия

Доброго времени суток всем!
Хочется лета, цветов, моря...(ой, про последнее молчу вообще), радости и ощущения полёта. И не только в жизни, но и в творчестве. Поэтому на ваш суд сегодня эта открытка.
Сделана по просьбе знакомой. Её свекровь очень любит мои открытки), чему я рада.




Все ножи от АгиАрт. Т.е. тканевые не знаю чьи, я их купила готовые. А вот два бумажных (только не сильно смейтись) сделала ножами от АгиАрт, можно сказать почти впервые. Не получается у меня так, как у Мастеров. Да и не тянет пока меня к этому. Но я старалась.



Внутри кармашек для денег. Но можно им и не пользоваться.



Иду с открыткой участвовать в задании Цветочная феерия в блоге СкрапМир.



И несу открытку открытку в Галерею AgiArt июнь.





Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!

12 комментариев:

  1. Чудесная открыточка) Спасибо за участие в задании от команды ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая открытка яркая,солнечная, сразу поднимает настроение! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Марго, ваше салатовое чудо приковало взгляд и не отпустило!)
    Очень красиво и вкусно!
    Спасибо что участвуете в задании "Цветочная феерия" от Scrapmir

    ОтветитьУдалить