вторник, 2 июня 2020 г.

Фотопроект 12 месяцев. Май.

Приветствую всех, заглянувших в гости, доброго вам времени суток!!!
А я опять участвую в в блоге у Натальи в фотопроекте



Мы строили-строили и вот построили, а мы жили-жили и ... творили))) Ну как без творчества?)
Покажу свой стол в один из вечеров. Столько открыток да за полторы недели я не творила...Сама в шоке. А здесь ещё нет конвертиков, которые в количестве 10 штук разошлись по хозяйкам.


Потом было три альбома (один из них в предыдущем посте), три открытки и... в общем, оторвалась от души!!!)))

Пусть это фото с открытками и пойдёт в фотопроект!

А ещё хочу показать вам природу из нашего окна. Впечатлилась я постом "Апрель из окна" Людмилы Кишкуновой
Показалось интересным увидеть возрождение весной природы.
3 мая.




11 мая


20 мая


Это окраина нашего посёлка. Улица у нас последняя была, когда строились многоэтажки. Если пройти вдоль неё туда и обратно, то будет примерно 4 км.


А ещё мы опять упражняемся в кулинарии). Что  делать? Ох. Всё-таки я боюсь, что дверь пострадает, когда мы после самоизоляции выйдем не улицу).



Муж на рыбалку ходил. Недаром у нас посёлок назван Межозёрный, водоёмов вокруг много. Рыба, правда, почти перевелась.
Это часть только. Хорошо, что муж сам и чистит рыбу, я на подхвате: пожарить, например могу).


Были в саду у бабушки, у неё частный дом, ещё отец строил. территория большая. Кое-что было запущено после деда. Муж дорвался до работы в огороде, вырезал, правил, копал. Я же опять на подхвате: окна мыла, листья смородины детям на чай собирала). Пришлось потом и поработать: полоть одуванчики. Кто-то восторгается, а я...






И немного ужастиков: муж после обрезки малины показывает детям руки...Всё не буду вам показывать))).



Это он же работает в подвале дома. Что-то там затачивает. Оказывается мне, чтоб я не слонялась без дела))


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!














2 комментария:

  1. Количество открыток завидное))) Цветы красивые, муж работящий, сама кулинар - месяц удался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, итоги подведены, все довольны...и всё равно чего-то не хватает))). На природу хочу, на шашлычок, покупаться...
      Количество открыток на самом деле много. А чем ещё заниматься? Внуки далеко, подруги по домам.

      Удалить