вторник, 30 июня 2020 г.

Я буду долго гнать велосипед.

Доброго времени суток всем, приветствую вас!
Велосипед мне в своё время не поддался, о чём жалела, конечно, но уже успокоилась). Не могу же я всё уметь и везде успеть). А как вы: любите мчаться на двухколёсном, глотая пыль?
Но к чему это я? Недавно знакомая моя цветочница попросила сотворить несколько работ в цветах логотипа её магазина: фиолетовый(сиреневый), зелёный и золотой. Купила я бумажку и...увидела принты с велосипедом. Так мне ж повезло!) Потому что...ай, в конце поста поделюсь). А пока смотрим.

Все принты с велосипедами в наборе использовала).


Тут у нас кармашек для денежного подарка. А, если не используется, так он и так хорош!



В развороте вместе со спинкой.



Теперь о задании, в котором я решила поучаствовать, это Задание в блоге СКЕ


Классное, правда?).

И ещё продолжаю участие в Олиных СП, просто заинтересовала один раз и теперь не оторваться мне. Вот ссылка для вас, ещё успеете - СП по коробочке с остатками - 2


Так что же у меня из коробочки? Надпись, лежала несколько лет, уж и не помню кто прислал. Цветочек, я его собрала из кем-то присланной вырубки. Вырубка велосипедов, два остались. два и пристроила). Вырубная бабочка. Когда она мне в руку сама выпала, я зависла: откуда?)
И условие СП:
О - открытка, овал(надпись на овале).
В - велосипед.
К - квадрат(форма открытки), кардмейкинг.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!


4 комментария:

  1. Весёлая!
    А почему В? Там буквы - ЛКАО. У тебя А - анютины глазки) и Л - лиловый

    ОтветитьУдалить
  2. ))Спасибо от СКЕ и меня лично)) Да,В нет) Но поправки от Виктории внесла)) Классная открытка

    ОтветитьУдалить