вторник, 2 июня 2020 г.

Солнышкин день.

Доброго времени суток всем!
У вас происходит такое: когда очень хочется, но нет времени, всё-таки то, что хочется, исполняется? ... Запутала, нет? В общем, дело было так. Я всегда записываю понедельно для себя задания. А потом выбираю что могу или сильно хочу, или как получится). Так и на этот раз оооочень, ну, очень хотелось сделать, а времени просто в обрез. И только в последний день я смогла немного всё отодвинуть и сделать блокнот. 


Блокнот опять на пружине. Потому что машинка моя швейная капризничает, потому что так быстрее, потому что так удобнее пользоваться.


На самом деле цвет голубой, глубокий голубой).


4 разделителя.





На форзацах тот же рисунок.


Спинка в тех же звёздах.


А вот что было изначально. Подруга мне сделала на заказ акриловую заливку. Человек серьёзно увлёкся, холсты создаёт. Думаю, что я как-нибудь один из них переведу в скраповый и покажу здесь. Эта заливка на акварельных листах.



Несу своё чудо в задание День солнца в СКЕ.


ОЭ: голубой/жёлтый + белый.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!












10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный блокнот, сочетание цветов классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, уже две подружки попросили такие же). Спасибо, Анна.

      Удалить
  4. Для магических практик))) Очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А у меня ещё точно такой же просят для 17-летней девочки. И что она с ним будет делать?).
      Спасибо, Вика!).

      Удалить
  5. Заливки шикарные! И блокнот загадочный получился! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня так этим летом, очень хочется, но нет времени😭. Обычно лето ни приносило ни каких изменений в мою скрап жизнь, но после рождения дочери я стала всë реже шуршать бумажками(.
    А блокнот чудо! Заливка просто космос!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё со временем восстановится. Обещаю, проходили).
      Спасибо за комментарий.

      Удалить