понедельник, 29 июня 2020 г.

Кто с нами?)

Доброго времени суток всем!
Немного задержалась, но у вас всё равно есть время присоединиться к нам!
В блоге ЯрСКа начался новый СП   "Обрезки - в деле"

1-й этап - полоски. Собираем обрезки по закромам, не прячем, не боимся и создаём шедевры! Не меньше, честное слово!)
Вот что я в закромах нашла: был у меня набор бумаги в 36(!) листов размером 15х15 см, не самый любимый размер. Можно даже сказать, что обещаю давно уже пустить ту горку бумаги на дело, но руки не доходят. Справедливости ради, иногда с такой бумагой работаю. Вот и от этого набора остались обрезки и немного целых листов. Целые пойдёт на основу, а вот с обрезками и поработаем. Займёмся творчеством.



Тут я примерила.


И прошила для прочности. Ну, помешана я на ней.


Подобрала фото, распечатала размером 6х8 см. Альбом будет подруге. Первый разворот.
так как размер маленький, я последовала примеру Ольга Блоха. Училась я недавно у неё на курсе "Ого, размерчик!" Увеличила площадь странички до 17х17 см.


Остались обрезки ниток, тоже пошли в слои.


Обрезки кардстока и акварельки на дырокольности.


Что, как вы думаете, интересно же) Загляните всё-таки в блог, посмотрите сколько красоты девочки натворили! И мы ведь продолжим).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!

2 комментария:

  1. А с двойной рамочкой увеличенной страницы лучше смотрится.
    Думала присоединиться, но не могу придумать тему альбома. Какая-то пустота в голове. А без темы не умею, вдохновения нет, не складываются обрезки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не обязательно альбом, можно разные работы.

      Удалить