воскресенье, 7 июня 2020 г.

Скраппереработка

Доброго времени суток всем!
Вы любите создавать артобъекты или альтерскрап вас интересует? Я редко этим занимаюсь, но почему-то дома такие вещи не задерживаются.  Разве что две баночки у меня на столе под кисти и мастихины стоят. Но с ними я и сама не смогла расстаться).
И вот ещё одно счастье). Баночка-игольница.




Вот что было.




У меня иголки в таком виде были.


Вечно не могла подобрать что ж мне нужно.
А теперь вот так будут стоять. Подберу сюда ещё.




Мой первый опыт в создании игольницы. Перегружать деталями не стала, чтоб ничего не мешало в работе.
Создала её благодаря заданию в СКЕ Скраппереработка.


Вот такая круглая прелесть у меня теперь стоит над рабочим столом. 

Иду с ней в задание Круги на воде в блоге Скрап доступен.


Форма работы круг).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!










6 комментариев: