среда, 6 мая 2020 г.

Оранжевое настроение с зайчиком.

Доброго времени суток всем!
У меня полетела карта в фотоаппарате..."полетела", зараза не вовремя. Где теперь купить другую? Прогорело множество фоток за два дня. У меня как раз труд ударный, вдохновение подгоняет. переносить некогда было на комп... Всё не вовремя.
Фотографировала на телефон. Никак не могу с ним разобраться. Фотографирую вертикально, а он фото выдаёт то так, то этак. А, сами знаете, в блогере перевернуть невозможно, хоть ты как на компе переворачивай, всё равно...
В общем, пожаловалась я. Вчера только мне сказали, что фотографий у меня много, как терпения хватает. 
Теперь будет немного).



 Цветок от Полины Шуваловой, мы с ней менялись: цветы - эмбоссинг на кальке. Правда же красота?


Участвую в задании Оранжевое солнце



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!

2 комментария:

  1. Обожаю оранжевый. Красиво получилось - яркое с ажурным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не знала, что у меня есть оранжевый, не помнила ли. Не поклонник, однако. Но и самой понравилось).
      Спасибо, Вика.

      Удалить