суббота, 1 февраля 2020 г.

Марафон "Долой долгострой!" Февраль

Доброго времени суток всем! Приветствую вас.
У нас начался долгожданный проект Долой долгострой

Друзья! Присоединяйтесь!!!
Девочки красоту натворили))).
У меня в мастерской целая полка выделена под недоделки. И стала она меня напрягать в последнее время. Хорошо, что мы договорились с девочками из ДК вместе с этим своим долгостроем бороться).
Скопилось много, но крупное обозначу: 4 альбома, 5 блоков под блокноты, много тиснюшек на открытки. Хотя что перечислять, сейчас часть и покажу.

Сшитый блок блокнота.



Это пачка листов мне подарена мамой, всё хочу сделать винтажный блокнот.


Эта стопка листочков осталась как обрезки от другого блокнота. В первом сшивала блок, этот хочу сделать на пружине.


Обложки для девчачьего блокнота.


Заготовки для альбома 15х15.


Вот это вроде заготовка под обложку блокнота.


Тиснение. Буду открытки делать и дарить на этапах, наверно.



По альбомам много фото. Я по мере устранения долгостроя тоже буду их показывать.

                             Эту недоделку блокнота я превратила в блокнот на первом этапе. Листы                                                                                                      вымочены  в кофе.

                             



И вот что в итоге у меня получилось.








Приятно, когда что-то сдвинулось с "мёртвой" точки!). И вдвойне приятно держать в руках готовый блокнот.
Присоединяйтесь к нам!

И поучаствую в задании Ароматное. Странички блокноты вымочены в кофе.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!





7 комментариев:

  1. Ох, уж эти недоделки))) Полезный проект. Но надо начать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, давай с нами, а?) Наверняка тоже где-то есть недоделки спрятанные)))

      Удалить
    2. Спрятанные... ха! они у меня на виду всегда. глаза мозолят.

      Удалить
  2. ну шикарный, просто слов нет! очень классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный ароматный блокнот.
    Спасибо от ButtonCraft, Рита.

    ОтветитьУдалить