пятница, 28 февраля 2020 г.

Малые формы

Приветствую всех, доброго вам времени суток!
Любите ли вы кошачье семейство? Как я? Дочь прислала фото рыжей кошечки, что им подбросили на работу. Так как отпуск наступил, она и взяла подкидыша, как раз и приучит к дому и лотку. Я как увидела, аж сердце сжалось, так хотелось потискать. К тому же рыжая))). Красота! Мы сейчас кошек в дом взять не можем. Последнего Рыжика отдали родителям, не живётся им спокойно на 5-м этаже. На волю надо, по улице погулять бы....
К чему это я? У меня лежит набор бумаги и отдельные листы коллекций от производителя Бумажный уголок из Магнитогорска. Одной из причин, чтоб взять их, были  рыжие кошечки в коллекции). Жаль, что производитель ушёл с рынка. 
А тут кстати появилось интересное задание Малые формы.Любимые питомцы.

И я вытащила на свет бумагу... Вот что получилось. Скраплинги.





Красавцы?)


Вполне их можно в букеты добавить, так ведь?

Это баннер задания.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!






6 комментариев:

  1. Красавцы, да))) Обожаю рыжиков. Мы не можем никого завести, у старшего аллергия. Так что только любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные открыточки-малыши и котики хороши! Мы тоже больше не можем завести котика ((( смотрю на картинках.

    ОтветитьУдалить
  3. Милый котейки! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить