четверг, 27 февраля 2020 г.

СП по коробочке с остатками проектов.

Приветствую, доброго времени суток всем!
Продолжаю участвовать в СП с Ольгой Достоваловой. Вот ведь неугомонная, что-нибудь да придумает!) А нам и интересно, мы участвуем).



Прислали мне как-то АТС и заодно обрезки для создания открытки. Я даже растерялась в первый момент. И вот благодаря СП, вспомнила.
В центре заготовки для открыток, но это уже ближе к марафону в ЯрСКе, долгострой вроде как, лежат давно).


Получилось у меня две открытки, совсем не похожие на мои, непривычные. Но милые, я уже их люблю).


Кое-что подняла на подушечки, объём создавала.


Это спинки открыток.


Внутри на этот раз просто, украшать уже нечем было.


А это остатки...Что с ними делать?


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


10 комментариев:

  1. Какие хорошенькие получились открыточки!
    Из остатко тоже можно слепить открытку...оленя с венком в центр, др.венок разделить пополам и тоже к оленю...остальные морды зверей вырезать и может полукруги вверху или внизу)) вобщем поиграться с вырезкой ...я уже наигралась, спасибо😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы, Виталия). Я воспользуюсь.

      Удалить
    2. Я еще додумала)) мордочки зверюшек, через одну почередовать, так же и с елочками, тож через одну ...прям скрап ребус вы задали)) вспомнила, еще пришла поиграться...да зарядка для мозгов🤝🤝🤝 приятная

      Удалить
  2. Остатки проектов это целая беда. Все разные по палитрам, по стилям. Очень трудно вместе использовать. А тут всё получилось удачно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, не беда). Возможность мозгу поработать. Чтоб не плесневел на пенсии))). Хотя, признаться, не очень люблю эти остатки, отдаю кому-нибудь.
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
    2. Согласна, творчество на пенсии очень выручает и поддерживает.

      Удалить
  3. Очень удачно всё слепилось! И из остатков еще пара открыток получится)))

    ОтветитьУдалить