воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Механика любви

Доброго времени суток всем!
Ура-ура! Вышло задание Механика любви в блоге Viva la Vista, где я впервые появляюсь как член ДК. Волнительно, ребята). Задание интересное, дизвйнеры очень интересно и по разному его раскрыли, заглядывайте к нам в гости. У меня появилось больше поводов здесь появляться).


И вот моя работа. Мой блокнот в стиле ММ, которой я нежно люблю, но редко работаю.


Много кракелюра. И много слоёв краски. очень хотелось выделить трещинки. Получился малахитовый благородный цвет.










С этими трещинками участвую в PROфактуры Трещины




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

12 комментариев:

  1. Красивая фактурка! И смелое сочетание - травяной зелени с ярко красным!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень факутрно получилось!
    Спасибо что вдохновляетесь с нами, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, словно из малахита! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. трещинок здесь действительно мнооого) спасибо, что выбрали наше задание! Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет и правда очень красивый, благородный и таинственный. Спасибо от блога Мемуариса ❤️

    ОтветитьУдалить