четверг, 6 февраля 2020 г.

Обрезки в дело!

Это опять я, доброго вам времени суток. 
Накопила я работ, вот и показываю. 
А вчера вообще сделала много мааааленьких открытулек для букетов в цветочный магазин..... Сама в шоке, честно говоря))). Спина болит, душа радуется. и Сегодня не все покажу, наверно.
Начнём просмотр?



Для мам. С пуговичками.




Даже вот такие обрезки у меня пошли в дело.




А начинала вот с этого. Стоит у меня в углу пакет с обрезками кардстока, бумаги для пастели, дизкартона и акварельки. использую редко, разве что для вырубки.
Вырубила круги, теги, квадраты и прямоугольники, немного цветочков и веточек. Вытащила из другой коробочки отштамповки надписей, бабочек, цветочков. Всё соединила и в цветочном магазине опять будет ажиотаж!)))


Это обрезки акварельной бумаги. На самом деле её очень много. Я её и штампую, и делаю раскладушки в альбомах, и открытки творю. Нужная вещь, но обрезки копятся с геометрической прогрессией.



Участвовать с открытками иду в группу "Art-studio Zolushka" в ВК


Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!!!




9 комментариев:

  1. Здорово! Много классной малышни))) Отличное задание, жаль, что в вк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Вы можете участвовать в задании из блога или ИГ, не обязательно ВК.😉

      Удалить
    2. Мне тоже жаль, что тебя не будет, ВК нет в Чехии? Тоже заблокировали?

      Удалить
  2. Прекрасное применение обрезков, а сколько всего получилось, красота! Спасибо за участие в задании от Art-studia Zolushka.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа, а главное- полезная! Спасибо, за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Ажиотаж однозначно будет))) чудесные малышки получились! Спасибо, Что творите с "Art-studia Zolushka"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вчера магазин выложил в Инсте, сегодня 2000 просмотров...Ажиотаж).

      Удалить