четверг, 27 февраля 2020 г.

Зимняя страничка

Доброго времени суток всем!
Давненько я не заглядывала в блог, скучаю даже). Очень постепенно выхожу из застоя в скрапе, медленно так и верно). Сегодня покажу страничку о внуках, которую сделала быстро и с большим вдохновением по одному из заданий в ленте блогера. Но...поторопилась, как всегда, и не выполнила ряд условий. Три дня думала, но что теперь, это не первый случай у меня в этом месяце. Вот не успела поздравить блог СКЕ, хотя работа и была сделана. Когда начала заниматься скрапом, торопилась миру показать все свои "шедевры", а теперь и не знаю даже..... Повзрослела, что ли?)))
Меня, наверно, внуки вдохновляют), люблю делать работы для них и о них.






А это хочу показать как я оборотную сторону делала из обрезков пивного картона. Много его у меня скопилось, не успеваю весь пустить в расход. Наклеила на крафткартон, затем соединила со страничкой. И получился холст о внуках. Или страничка?). Но странички можно соединить в альбом, всё-таки холст.


Коллекция бумаги "Снежная клюква"  от СкрапМании, моя любимая из зимних этого производителя. Купила только в январе, узнав о хороших скидках. Запланировала использовать на следующий год, но начала в этом.





Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


6 комментариев:

  1. Бумага очень красивая и соединена с фотографиями гармонично! А размер какой? Вполне можно сделать альбом-ромбик. На кольце. Или обрезать один угол и переплёт стандартный сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер 20х20 см, не указала, вот ведь.... Все варианты подходят, спасибо. Следующий раз подумаю. Этот уже висит на стенке в зале, радует глаз).

      Удалить
  2. Обожаю эту коллекцию, моя любимая... Прекрасная страничка получилась)) Спасибо за использование наших материалов и участие в галерее, ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Спасибо, что творите с блогом ScrapMania!

    ОтветитьУдалить