вторник, 4 февраля 2020 г.

СП с Ольгой Достоваловой

Доброго времени суток всем, приветствую!
Без СП жить неинтересно, без СП уже просто не могу).
Поэтому подключаюсь к новому проекту Ольги к СП по коробочке с остатками проектов.
Присоединяйтесь и вы!


Осталось у меня от одного стародавнего проекта немного обрезков. Бумага от Скрапмании.
Лежат и лежат... Вот я часть и утилизировала под вдохновение от Ольги.



Сделала я открытку.




Внутри тоже пошли обрезки на карманчик.


Обрезки остались, будут открытки!)


А ещё у меня полно обрезков не скрапбумаги, а акварельной.
 И решила я их тоже в дело пустить. Обычно я делаю из них вырубку, а сейчас отштамповала свой фирменный знак. Для вырубки и штампов найдётся ещё.




С открыткой поучаствую в задании Вальс нежности



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

12 комментариев:

  1. 👀 Маргарита, поделитесь инфой, где заказывали штамп свой фирменный...
    Сп, тоже люблю. К компании потворить и посмотреть других, это приятно)), открытка удачная, пожелание - такое универсальное и классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо за тёплый отзыв.
      Конкретно этот где заказывала, не помню. Он уже года два как рассыпался. Это уже остатки отштамповок). Но послужил славно и долго.
      У меня сейчас другой, поищу где заказывала второй. Потому что тоже не помню. Уж извините.... У кого-то в ВК.

      Удалить
    2. Понятно. Если не найдете, не страшно...так и быть...попозже еще загляну)...

      Удалить
  2. Классно! Спасибо за компанию)) Открыточка чудесная, а отштамповки всегда пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший проект! И не в ВК)))
    Отличная открытка, весна идет, весне дорогу!

    Я недавно пыталась выбросить часть мусора и нашла свой именной штамп, который вырезала из стирательной резинки))) Креативненько выглядит, хоть и грубовато, ха-хахаа

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея делать открытки из остатков бумаги! Я обычно тоже так делаю)) Спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нужно мне как-то собраться и сделать пару открыток из обрезков.. Отличная открытка получилась) спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить