суббота, 1 февраля 2020 г.

Фотопроект 12 месяцев.

Приветствую всех! Доброго времени суток вам.

Немного припозднилась с постом, но раз назвался груздём, полезай в кузовок))).
Участвую в Фотопроекте 12 месяцев у Наташи. Присоединяйтесь.
Для меня это возможность создать в конце проекта скрапальбом по году вместо такого же как Прожект Лайн.






Событий было много в январе и вроде не очень много).
Весь январь ждала мужа с вахты. Должен был приехать 10-го, а по факту только 26-го... Сфотографировала его утром 27 января. Это и есть моё главное событие января). Потому как скрапом почти не занималась, устала после предновогоднего марафона.


Похоже, что с дальнобоем мы завязываем, здоровье дороже.
Это фото и пойдёт в проект.

Ещё одно событие: сын купил машину, она им с двумя детками просто необходима. Прошлую им разбили в октябре. Но фото нет.
Зато есть фото внуков.



Всем добра. Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


7 комментариев:

  1. Все красавчики) тьфу на вас три раза!
    А я снова с Настей 52 недели радости расписываю и фотографирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты молодец). Мне писать понедельно нечего...

      Удалить
    2. Мне писать тоже нечего, поэтому я в ИГ веду))) - фоточки еды, поделок да книжек с дурацкими покупками

      Удалить
    3. ссылку дай, пожалуйста, посмотрю, лайкать буду).

      Удалить
    4. А я там на тебя, кажется, подписана - aglaia.e

      Удалить