среда, 12 февраля 2020 г.

Свадебный альбом

Доброго времени суток всем!



Не стала расписывать в блоге по разворотам, всё в моей группе в ВК



Покажу сразу весь альбом по разворотам.




Мой самый востребованный переплёт по МК Елены Виноградовой. Он чаще всего встречается в моём творчестве. Доведён до автоматизма. Изначально не получался, по после курсов Натальи Амельченко всё встало на свои места). Делается быстрее всего, легче всего. Скажите: ничего оригинального? Хм...может и так. Но шила я переплёты по курсам Светланы Ковтун, по МК Елены Моргун,  делала фотопапки, собирала на кольцах и на пружине и многое другое...И не по одному разу. И всё равно возвращаюсь к этому варианту).






Альбом свадебный, про любовь, с разными ангелочками и голубями, поэтому я сейчас ринусь участвовать в разных заданиях).

Первое в блоге Scrap Man задание Мой любимый переплёт, выше я описала свой переплёт и моё к нему отношение.


Ещё одно задание Дела сердечные в блоге Fantasy


Из ОЭ у меня ангелочки, голуби, надписи на тему любви. Вписываюсь).

Альбом свадебный, он о любви, а значит, что я несу работу в задание Секрет нашей любви




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




14 комментариев:

  1. Какой яркий и цветастый! Молодые, красавцы👍

    ОтветитьУдалить
  2. Уютный альбом! Долго соображала, что такое Лаблау))) Ни фига себе, думаю, названия населённых пунктов в глубинке. Потом-то поняла, что это "люблю")))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой душевный, тёплый альбом у вас получился!!! Спасибо за участие в задании от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютный альбом получился! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой яркий и праздничный альбомчик получился! Загляденье:)) Спасибо за участие в задании Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить