пятница, 28 февраля 2020 г.

Цветочная открытка

Всем здравствуйте, доброго времени суток вам!
Сегодня я спамлю). Что-то сделала только что, что-то накопила...Выкладываю.
Не умею, наверно, работать с цветочными клумбами, но вот выиграла приз в виде кучки цветов. Автор сумела меня заинтересовать и в итоге я купила много - ну очень много цветов! Великая сила убеждения. Но я не переживаю, по-тихонечку использую и получаю удовольствие.






Понесу открытку в задание Цветы весны
Из ОЭ вырубка и много цветов.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


16 комментариев:

  1. Удачи, вам в задании,Маргарита!

    ОтветитьУдалить
  2. А цветы, они не испортятся)) когда-нибудь закончатся))... я сама такая же...коробка есть, нет, я еще беру)) тем, более сейчас столько красивых появляется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле искушают нас: всё красивее и красивее, всё интереснее и интереснее))).

      Удалить
  3. Яркая, летняя клумбочка))) У меня, кажется, вообще уже цветов нету... или есть... я даже коробку с ними не открываю))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы это всегда хорошо ))) и на открытках тоже! Надо-бы и мне сделать открыточку )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая открытка получилась! Ух! а цветов много не бывает))) Спасибо за участие от Ladybug!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая яркая и насыщенная открытка получилась. Спасибо от блога ladybug

    ОтветитьУдалить
  7. яркая сочная работа,,спасибо от блога @ladybug.86rus что творите с нами

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, яркая открытка) Спасибо за участие в задании от блога Lady Bug

    ОтветитьУдалить