пятница, 31 января 2020 г.

Расскажи о своей зиме.

Доброго времени суток всем!
Отдыхаю я в январе после предновогодней гонки). Здесь редко бываю. Но скрап у меня всегда в приоритете.
 Покажу сегодня холст, редкий гость в моём творчестве. Но желанный). И да, я не мастер ММ, хотя очень люблю и иногда балуюсь.




Выбрала два январских фото внуков с прогулки, подобрала бумагу от Скрапмании "Снежная клюква" и творила. Соединила два листа пивного картона размером 20х25 см, склеила их, обтянула куском старого льна, что достался мне от мамы. Загрунтовала и.... вот результат). Много фото, держитесь.









Участвую с работой в СП "Расскажи о своей зиме"



И понесу свою работу в Галерею блога СкрапМания.




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



27 комментариев:

  1. С праздником вас, с Днем скрапбукинга в России, Маргарита!
    А лен ваш, прям как холст, текстурный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо! Вас с праздником нашим!!!
      Лён старучий очень. Раньше шторы такие были у наших мам и бабушек. На стулья шили накидки из этого льна, салфетки и скатерти. Всё стало старым, мама мне и отдала.

      Удалить
    2. Класс👍 нам это и надо))... все в дело))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Спасибо, что творите с нами, с уважением. ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая, душевная работа, наполненная любовью и нежностью! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка получилась трогательная и душевная. Спасибо от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная у вас зима, со снегом! Отличный холст получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты так редко стала появляться...
      Спасибо.

      Удалить
    2. Я пытаюсь, пытаюсь... Но вот не поверишь, что именно меня подкосило в последнюю неделю)))) Варианты?!

      Удалить
    3. Не дай Бог, болеете всё ещё??? Или вдохновение пропало?...
      Без тебя грустно немного...

      Удалить
    4. Болеем, конечно))) Вопрос - чем!
      Женька принес из школы ветрянку. Две недели отболел. Пошёл в школу. Сашка заболела. Но это логично и были готовы. Так я ж тоже заболела! Ветрянкой, блин))) Мне в этом году сорок лет будет, у меня волосы седые уже - и ветрянка! Короче я в психическом ауте, всё из рук валится. Так нас с Сашкой сегодня выписали, а Женя обратно на больничный с простудно-кишечным вирусом. Я уже замучилась. Скрап скрипит при таком графике)))

      Удалить
    5. Да что ж за напасть такая! Чем на вас побрызгали? Выздоравливайте дружно! И скрапить). Добра и здоровья вам всем!

      Удалить
  6. Легкая и нежная работа. Спасибо, что творите вместе с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный зимний холст! Спасибо большое за участие в галерее блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный зимний холст! Спасибо за участие в нашем совместном проекте с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  9. Холст веет свежестью,морозом и любовью!Спасибо за участие в СП с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  10. Маргарита! Замечательная работа, холст с семейной историей. Спасибо от Scrapmania и меня лично.

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный холст! Отличная композиция! Спасибо от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить