понедельник, 6 января 2020 г.

Серия обложек.

Доброго времени суток, друзья!
Праздник встретили, салаты съели, гостей проводили, настраиваемся на работу!) Не хочется? А давайте попробуем! Вот и я села делать задание, всё-таки задание от ДК не проигнорируешь и это тааак дисциплинирует, даже не заснёшь вечером). Втянешься в работу и оторваться невозможно. Меня только то и остановило, что сделала серию обложек.  Делаю их обычно для выставок (раз в год), друзьям и гостям на подарки. Обложки очень прочные, срок годности длительный,  свою я бы ещё носила, но захотелось разнообразия.

Получилась серия, не всё же АТС-ки делать партиями). У меня лежали листы бумаги 20х20 от АртУзора, пустила в дело. Крафтбумага, скрапбумага под дерево и разные остатки и обрезки , вырубка, карточки, высечки, дотсы, надписи, отштамповки....Ничего специально не делала, всё извлечено из запасов).





И приглашаю вас к нам на  задание "Три из девяти"



Девочки, как всегда, красоты натворили! Заглядывайте, вдохновляйтесь!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



10 комментариев:

  1. Рита, какая красота!!! Чудесные, яркие обложки!! И как здорово ты сумела практически в одной цветовой гамме сделать и женские и мужскую обложки!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, ну не пройду мимо обложек:)) У меня в скрапе они, пожалуй самое любимое, сама люблю делать и у других смотреть. И именно бумажные! Хороши!

    ОтветитьУдалить