понедельник, 6 января 2020 г.

2020 год начался!)

Доброго времени суток всем!!!
С наступившим вас новым годом! Счастья, здоровья, долгих лет жизни, всего-всего наилучшего!!!
Итоги подводить в творчестве не научена). По работе да, сплошные отчёты были. Но привычка осталась и я пишу про всё, что сделано мной в день. Иногда дни не заполнены, отдыхаю, болею, уезжаю. Попробую немного и здесь написать. За 2019 год я сделала всего 397 работ. Из них 40 альбомов, т.е. 10% от всего. 40 альбомов - это мой личный рекорд, в том году было 35. В июне моему первому альбому будет 8 лет и я стремительно приближаюсь к цифре 200. Очень хочется, что у меня на счету было столько сотворённых мною альбомов). Постараюсь. Так вот, из 40 альбомов 16 про внуков...А я ещё говорю, что детская тема не совсем моя)). Буду говорить, что тема младенцев, наши то уже выросли. Остальные работы: 32 блокнота, 233 открытки (из них почти 90 мелкие для букетов в цветочный магазин), 16 АТС(!!!). И по мелочи: шкатулки, магнитики, фоторамки, шоколадницы, пакеты... Не буду расписывать.
Вот такой миниотчёт по моим работам за год. Сижу дома, в основном, на пенсии я.
Сам по себе год был замечательным! Меня пригласили в ДК Ярославского скрапклуба! Это основное событие в моей скрапжизни.
Люблю участвовать в СП, в этом году даже была по ту сторону экрана, наш блог проводил СП "Могу-хочу". Опыт был занимательный). Иногда участвую в заданиях, очень редко попадаю в ПД, но бывает). Вот про одно из них я и расскажу.

Календарь.
Меня пригласили как ПД в Святочные гадания в СКЕ, мне показалось интересной тема. Приглядитесь и вы, должна понравится).






                            

Участвую в задании Свободная тема блога Доступный скрап.


И так как я делала календарь из бумаги от Скрапмании "Этника новогодняя", то участвую в Галерее месяца





Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

26 комментариев:

  1. Маргарита, такой хорошенький календарик! а итоги года, вообще, мегакрутые! посмотрела в своем блоге: сделала в два раза меньше работ, чем в прошлом году. и в три раза меньше, чем в позапрошлом. и, вообще, меньше, чем во все пять лет увлечения скрапом. теперь вот думаю, к чему бы это )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меньше не значит хуже, может просто качественней?
      Спасибо за календарик).

      Удалить
  2. С наступившим, Маргарита!!!
    40 альбомов... и 32 блокнота ух! круто! Я тоже так хочу)))
    Календарь красивый и задание мне тоже очень понравилось. Жаль, времени как не было так и нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляющие итоги года и пусть все задуманное сотворится в этом году! А календарь получился очень уютный, тепло от него, спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, итоги впечатляют. Для меня они за пределом понимания. Очень круто. Календарь красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Продуктивный 2019 год! И начало года с календарем замечательное! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, дорогая, со всеми праздниками тебя! Ты мой личный вдохновитель с волшебным моторчиком;-)))) Этот календарь - мой фаворит! Спасибо тебе за такую красоту!!!!
    Чудесные итоги - почти 400 работ - это оч сильно! Желаю, чтобы всё в новом году было также с удовольствием! Спасибо тебе и от СКЕ, и от Доступного скрапа;-)
    Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! И от меня прими искренние!!!
      Настя, мне так приятно быть твоим личным вдохновителем! Спасибо).
      Да, начала подводить итоги. Наверно, начиталась твоего проекта). Или просто мозги математические, работают))).

      Удалить
  7. Маргарита, вот это итоги! Круто! Я тоже на пенсии, но работаю, надо дом достраивать:)) Но все время мечтаю, что когда буду сидеть дома, изведу все свои скраповые запасы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам строить не надо, к сожалению. Да и работа у меня такая была, что не поработаешь долго. У нас в то время с пенсионерами круто, увольняли сразу. Мне ещё предложили полгода поработать. А потом одноклассник предложил, у него полтора года была, пока не ликвидировали предприятие. Теперь свободна!)
      А запасы не изведёшь, я пытаюсь, но они почему-то мало сокращаются. Не только на мою жизнь хватит. К тому же снохи обе заинтересовались скрапом. Жаль, живут далеко.

      Удалить
  8. Шикарно! Спасибо, что творите с нами, с уважением. ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень аккуратно, красиво, а главное нужная вещь! Спасибо от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это результативность! Вы большая молодец! И календарь замечательный! Спасибо большое, что творите вместе с нами, ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня это сверхъестественные цифры! Календарик прекрасен! Спасибо от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  12. Календарь замечательный! Вы радуете нас своими работами! Спасибо от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого!Какой результат годовой работы,впечатлят! Особенно 40 альбомов.
    Поздравляю с приглашением в ДК Ярославского скрапклуба, действительно для нас скраперов - это знаменательное событие)
    Календарь замечательный,спасибо от ScrapMania и меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна за комментарий. И меня опять пригласила))). В блог Viva La Vista - да, я счастлива!

      Удалить