вторник, 4 июня 2019 г.

СП с Оксаной Ерохиной Блокнот дачницы. 4 этап

Доброго времени суток всем! С наступлением календарного лета вас!
Сегодня последний пост по СП "Блокнот дачницы" с Оксаной Ерохиной





На этот раз ОЭ цветочно-травяной шейкер. 


И мой шейкер. Наполнила его пайетками, бисером и семенами укропа(то, что дома было)))).




Мне понравились закладки-шейкеры у дизайнеров, но себе я сделала просто закладку. Подумалось, что двух шейкеров будет многовато).



Вставила ручку.


В кармашки положила карточки и вырубку. Можно внутрь приклеить самостоятельно.




Вот такое чудо через полторы недели будет подарено сестрёнке. Вообще-то будет комплект: ещё и Миниальбом мидори, который я тоже делала по заданию блога Зачарованные скрапом. Ещё бы открыточку надо сделать, подумаю.
Благодарю Оксану и блог за чудесный СП и за все задания))). Приятно творить, вдохновляясь вашими творениями.
Меня очень поразил пост Оксаны о том, что итоги  по этапам будут публиковаться в конце СП.... Зачем бросать на полпути? И хотя не попала ни в один ТОП с блокнотом, мне он очень дорог, я его нежно люблю). Просто стимул совершенствоваться, так ведь?)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



12 комментариев:

  1. Вот уж точно, дачный блокнот...такой летне-зеленый-травяно-бабочковый))

    ОтветитьУдалить
  2. какой красавец, такой веселый, летний, свежий!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнот получился! Очень рада, что дошли с нами до финиша!! Я думаю, что сестре будет очень приятно получить такой блокнот и альбомчик! А насчет совершенствоваться - это ты правильно сказала! Все мы учимся друг у друга, совершенствуемся! Будем рады видеть тебя в наших следующих заданиях!
    Благодарю за участие в СП с блогом Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за тёплый отзыв). Загляну ещё в гости и не раз, надеюсь. Хоть вы в Инсту не уходите....

      Удалить
  4. Какой яркий! Шейкер замечательный получился! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, какой он уютный получился! Такой дачный дачный!!! Сестре оооочень понравится! Я уверена! А по поводу, моего поста... Не бери близко к сердцу. Я перестраховалась))) Но... почему? Потому что были прицеденты🙈Спасибо тебе огромное за то, что откликнулись на участие в этом СП!😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо!
      Да не парюсь я)), Я творю всегда в удовольствие.

      Удалить