пятница, 7 июня 2019 г.

ТРЕТИЙ ЭТАП СП МИКСМЕДИА!

Доброго времени суток всем!
Как-то легко на этот раз получилось у меня создать...не знаю что))). То ли холст, то ли мотиватор для себя..... Хотя какой холст? Всего 11х18 см размеры.
Отчитаюсь по 3-му этапу СП "Миксмедиа"


ОЭ: краски(спреи, воски), сизаль, вырубка, металл.



Вот мой малыш. Прошу любить и жаловать. Мне самой нравится, повешу над рабочим столом. Место вот только не выбрала ещё.


Сочетание бирюзы и золота завораживающее... Мне так нравится). Притягивает взгляд.


Хотела дамочку какую-нибудь подобрать или картинку природы. Но, увидев эти слова, просто, не задумываясь, вырезала их).


И слои какие.
Из ОЭ краски, воски, сизаль и вырубка.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


6 комментариев:

  1. Насыщенный голубой и ярко жёлтый - отличное сочетание! Ошо я, правда, не жалую ;) Но фраза нормальная, даром, что не новая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита необычное сочетание цветов. Необычная работа! Спасибо за участие от блога ilovescrap

    ОтветитьУдалить