суббота, 22 июня 2019 г.

5-ЫЙ ИТОГОВЫЙ ЭТАП СП МИКСМЕДИА! Блокнот. ПД.

Доброго времени суток всем, заглянувшим в гости!
В блоге ScrapMagia вышел  пост с моей работой в качестве ПД.
Загляните в гости, девочки творят нереальную красоту!!!
И скопирую сюда текст.

Доброго времени суток всем.
Меня зовут Маргарита, в блогере меня можно узнать под ником Ritlina
Благодарю команду ДК блога за приглашение подизайнерить с вами, вхожу во вкус уже).
Вот и мой блокнот, очень уж люблю их делать. Сейчас, мода на магическое, присмотритесь, везде магия, волшебство, блокноты для ведьмочек... И хоть считаю себя не подверженной моде, но тема мне близка. В моём окружении есть несколько целителей, экстрасенсов, мастеров рун и рэйки. Уверяю вас, они все адекватные люди и мои любимые подруги. Для них и делаю подарки.




Блокнот формата А6, листы выкрашены в кофе. Ткань на обложке - это мама мне отдала старые льняные занавески. Закрывается блокнот на резинку. Закладка с необычной красоты веточкой. На обложке куча красок, восков, спреев и т.п. Рамочка через два разных трафарета покрыта текстурной пастой и тоже подверглась обработке разными красками). Много вырубки, есть топпинги, чипборд, баночка с каким-то зельем, старая серебряная цепочка, бывшая когда-то моим браслетом. И шикарную серебряную вырубку паутинку на обложке поглотило всё это наслоение). Внутри кармашки на форзацах. Кстати, форзацы из крафткартона.


И тут выглянуло солнышко).









И этим блокнотом я заканчиваю СП "МиксМедиа"


Хорошее СП, спасибо организаторам. Я от души поработала красками и всеми другими ММ материалами. Очень довольна, а уж подружки мои).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




12 комментариев:

  1. Классная работа, в блоге еще обратила внимание! И по цвету, и по фактуре)
    А блок готовый? там вроде бумага состарена. Вот эта последняя фотография с тетрадкой, на которой "блокнот" написано, это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Блок сама делала, листы состаренные в кофе. Потом сшила, склеила, форзацы и в обложку.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Не дописала). Последнее фото - это первый форзац. На нём штамп - блокнот с разлиновкой - сделан по индивидуальному заказу. Очень мне такой захотелось). Тем более, что блокноты творить очень люблю.

      Удалить
  2. Невероятный блокнот, столько микс медийных средств, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ILoveScrap! Вышло бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный блокнот. Спасибо большое что были с нами. Ждем вас в следующих заданиях. Ваш ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  5. Какая необычная работа и палитра! Спасибо за участие от блога Ilovescrap!

    ОтветитьУдалить