четверг, 6 июня 2019 г.

Тематическое задание "Замуж хочу!"

Доброго времени суток, друзья!
Наступил прямо-таки свадебный сезон). Вчера мне заказали первую свадебную открытку. Ну, ладно, у кого-то раньше он наступил))). А я сегодня, высунув от старания язык, творила открытки))).





Простенькая и нежная.



Специальная свадебная английская бумага двух цветов. И цветы, цветы, цветы. Давно я их так много клеила). А тут прямо сами просились))).



И ещё у меня два незаконченных свадебных альбома лежат, ждут своего часа с апреля этого года. Надо закончить и ещё поучаствовать).

С открыткой участвую в задании "Скрапклумба" от Мемуариса


У меня не пять, у меня девять цветочков на открытке).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


10 комментариев:

  1. Маргарита, молодец! Очень красивая открытка. И очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. Мило получилось! Спасибо за участие в нашем задании. Команда СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, очень необычное сочетание и так много цветов! Спасибо за участие в задании блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Как ярко и нежно!Просто класс.Спасибо за то, что с нами.Скрапмагия.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какая красивая открыточка!!!!!
    Молодечик!

    ОтветитьУдалить