суббота, 22 июня 2019 г.

Рубрика Скрапбукинг+ Пэчворк. Выпуск 5

Приветствую всех! Доброго времени суток.
Нашла интересное  Задание в блоге Зачарованные скрапом, захотелось сделать. И тут буквально мне в руки выпали обрезки бумаги, что копятся и копятся. Каждый раз обещаю себе, что придумаю, вот обязательно придумаю.. И дальше лежат. Они, видимо, соскучились по макетному коврику и клею). Напомнили о себе. Поэтому по просьбе обрезков я и участвую, встречайте.


Подвигала я обрезки бумаг, а они все от разных проектов и совсем не подходят к друг другу. Поэтому я порезала их на ленточки по 1 см. Что такое пэчворк? Тоже самое наше лоскутное шитьё. Ленты- это лоскутки. Если я не вписываюсь в концепцию задания, не обижусь. У меня процесс пошёл, вдохновение сидело на плече.
И получилась вот такая открытка.




И спинка.


Но так как вдохновение всё ещё сидело на моём плече( вот удача!), следом за открыткой появились маленькие блокнотики. Из тех же обрезков бумаги.






Изначально они были вот такие). Лежали у меня точно больше 5 лет. Удобные, маленькие. Но как-то неудобно скрапледи со стажем таким пользоваться))). Вот и преобразила. Но это уже не пэчворк, хоть и лоскутки. Это так, к сведению и похвастаться).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!





4 комментария:

  1. Да! Настоящее лоскутное шитье!Открыточка получилась по-летнему яркая, позитивная! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как сочно, живо! Отличная открытка и блокнотики! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить