воскресенье, 9 июня 2019 г.

СП "Тотем". 3 этап

Доброго времени суток всем!
Продолжаем СП "Тотем" в блоге Избушка Бабы Яги. СП интересный. Я своим тотемом выбрала краски, воски, спереи и весь ММ).



Вот такой баннер.
С него я выбрала сову и зелёный цвет. Мне вообще надо было сову тотемом выбрать))). Люблю её, совушку.

Долго-долго делала блокнот. Не понравился результат.
Поэтому сегодня с утра сделала АТС))). Увлеклась я что-то ими, надо обменяться. Есть желающие? Пишите в ВК или на электронку.
И впервые раскрашивала штампы. Даже понравилось).









Вот так вот на сегодня...)))

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


20 комментариев:

  1. Хорошки! Люблю сов) Я бы себе тотемом выбрала пчелу, сова была бы на третьем месте (на втором какой-нибудь кошак камышовый))
    Сто лет АТС не кроила, у меня еще старых коллекций куча. Делала по заданиям, а до обмена руки не доходили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте обменяемся?
      У меня совы тоже не на первом месте, но, увидев сову на баннере...Захотелось).

      Удалить
    2. Почему бы и нет))) Мне надо найти их только и сфотографировать, я вообще не знаю, что в наличии)))

      Удалить
    3. Вот здесь https://colombinka.blogspot.com/2015/09/atc.html выложила 15 свободных атс. Фотографии не айс, накрылся фотоаппарат, на планшет фотографирую.

      Удалить
    4. Вика, я там и написала, отвечай).

      Удалить
    5. Рыжего кота на рыжую сову! Логично всё должно быть)))
      Напишу на почту, когда она оживёт. Что-то с утра мейл глючит.

      Удалить
  2. Какие слове совушки... Отличная серия!!! 👍🌺🧡

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какие прекрасные детёныши сов!! Милейшие атсочки) Спасибо от Избушки, что прошли с нами до конца проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавные малыши! Очень позитивная серия! Большое спасибо, что приняли такое активное участие в нашем Совместном Проекте! "Избушка Бабы Яги"

    ОтветитьУдалить