суббота, 15 июня 2019 г.

Скетч 50 или музыка нам играла).

Доброго времени суток всем.
Сегодня в блоге ЯрСКа вышло новое задание Скетч 50, обязательно поучаствуйте. Девочки столько красоты натворили!)



Ну, и я скромно поучаствовала.
Получилось три открытки, хотя на черновике 6 вариантов начертила. И потом, в ходе творчества, куча идей в голову рвалась). 
Всё-таки я пока скетч понимаю буквально, в отличии от других членов ДК, опыта у меня маловато в этом деле.
Итак, та-та-тадам!




Размер открыток 12х12 см, крафткартон задал всем направление.
Много штампов и эмбоссинг, немного вырубки.



А вот с этой открыткой участвую в ТЗ "Мелодия души" от ScrapMagia




Спинка открытки.


И внутри на этот раз скромненько.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



10 комментариев:

  1. А мне нравятся сейчас как раз такие открытки - буквальные, бумажные и без наворотов. С наворотами, конечно, тоже очень красивые, но я от них немного устаю)))
    Здесь фаворит - ромбы с шестерёнками, коломбинистая страсть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Спасибо, Вика). А я боялась очень, что эти шестерёнки раскритикуют в первую очередь).

      Удалить
  2. Как мне нравятся такие открыточки! Они уютные и атмосферные! Замечательные

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, отличные открытки, легкие, особенно нравится с бабочками с пожеланием счастья))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка! Поднимает настроение)) Спасибо за участие в нашем задании)) СкрапМагия

    ОтветитьУдалить