понедельник, 10 июня 2019 г.

СП "Детский альбом". Материалы

Доброго времени суток всем!
У меня подходят к концу СП, в которых принимала участие. Я подсчитала все сроки и т.п. и поняла, что хочу участвовать и дальше). К тому же мама наших внуков прислала более 100 фото за этот год.... Руки зачесались: надо скрапить))).
Итак , участвую в СП "Детский альбом". Хотя их (альбомов детских) у нас и так много, но, видимо, и это не предел). Это моя участь, боюсь писать "мой крест" - потому что люблю внуков и люблю скрап))).
Баннер прикольно-задорный.



По первому этапу надо показать материалы для альбома.
Нашла в закромах два набора американской бумаги. Одна загвоздка: надписи нужны русские. принтер мне в помощь.
Вот первый набор. Он полностью посвящён празднованию дня рождения. Так что некоторые принты подойдут, у меня фото с двух ДР. остальное скомпануем.


Вот такие два листа.


И два листа с карточками и высечками. Уже вырезала один.



И следующий набор бумаги.



Будет ещё чипборд детской тематики и вырубку сделаю.
Альбом размером...пока думаю. Мне нравятся два размера: 20х20 и 20х25 см. Так как только сегодня решилась на альбом, то пока не всё ясно).
С фотографиями вообще засада, их так много, что, наверно, буду просто на страницу выбирать событие и печатать сразу. Следующее событие - следующая страница.
Краски навряд ли буду использовать. Стиль американский.
Вот такие намётки у меня.

Катя, держись, я иду к вам!)
Спасибо за внимание.

Всем творческих  успехов!!!



1 комментарий:

  1. Крутая подготовка.! Сразу виден опыт. Очень рада, что решилась присоединиться к нам, получится классный альбом!

    ОтветитьУдалить