четверг, 20 июня 2019 г.

Публикация в журнале.

Приветствую всех, доброго времени суток!
Почему-то всё тянула, не писала. А поделиться есть чем!) На прошлой неделе мне пришла бандероль от Формулы рукоделия. ФР - это целая индустрия и прислали они мне свой журнал с моей опубликованной статьёй. Это нечто. На почте я обычно совмещаю несколько дел: получаю, отправляю. Пока оператор оформляла мою отправку, я маленькими ножничками вскрыла пакет, пролистала журнал несколько раз и не нашла статью. Думала, что они ошиблись. Расстроилась. И только дома увидела на 82 странице свою малипуську). Прыгала от счастья).


А это бонус мне. Но я даже не вышивальщица. Кому надо? Отдам с удовольствием.



И всё это благодаря скромной Ксении Скраппи. Она предложила в своём блоге написать о себе для журнала. Было это год назад. О, Ксюша, спасибо тебе!!!

И всем спасибо за внимание.

Творческих успехов!!!

8 комментариев:

  1. Теперь можете всем говорить что есть публикации в рукодельных журналах. Не уточняя, сколько их)) ...рада за вас, знаю как приятно себя видеть...
    А по поводу вышивальных принадлежностей, могу скинуть адрес женщины из ВК, которая снабжает одиноких бабушек-рукодельниц из дома престарелых...это г. Ржев, Тверская область...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы), буду теперь так и писать: есть публикации))). Если вспомню).
      Адрес давайте, спасибо.

      Удалить
    2. Маргарита, вот кусок записи со стены ВК группы Старость в радость. Это волонтеры, которые занимаются всякой помощью для одиноких стариков в домах престарелых.
      Запись на стене от 22 мая.

      Если вы хотите отправить наборы для вышивания Валентине Леонидовне и другим рукодельницам интерната (а ещё там есть бабушка, которая вяжет для детей из ближайших приютов), вот адрес для посылок:
      172390, Тверская область, г. Ржев, ул. Никиты Головни д.31. Бойкова Инга Сергеевна (культорг фонда). Нужны раскраски и карандаши, фломастеры, цветная бумага, клей, пластилин, очень ценятся наборы для творчества (типа гравюра, "сшей сумочку", "сшей матрёшку", вышивка лентами). Это большой дом, много бабушек и дедушек и молодых инвалидов занимаются творчеством, всему найдётся применение.

      Вышлете, думаю порадуете какаю-нибудь рукодельницу.
      Я тоже сейчас собираю небольшую посылочку.

      Удалить
    3. Спасибо, Виталия. Обязательно вышлю, надо тоже ещё чего-нибудь добавить. И может открытку какую-нибудь сделать). Подумаю.

      Удалить
  2. Поздравляю с публикацией! Это здорово!

    А что значит "строгий учёт работ"? Я тоже хочу))) А то у меня везде бедлам и безалаберность. И старший такой же... я его ругаю, а сама-то, сама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А про "строгий учёт" не от сюда). На самом деле не настолько он строгий. Я всю жизнь проработала экономистом, привыкла всё систематизировать. Даже на компе всё по папкам, всё разложено. Правда, это не касается моего творческого уголка..Ох! Периодически навожу, систематизирую, а потом как накроет вдохновение и сразу на несколько работ...Где что лежит!?))
      Мне подарила скрапподруга большой блокнот. Обычно я не пользуюсь такими, люблю сама делать. А тут что-то увлеклась. Он удобный, по разделам. Я и начала в нём писать. Вот уже 5 лет будет. Восстановила по памяти сколько я альбомов сделала за два года, записала, а потом просто каждый раз вписываю туда и всё.
      Есть раздел на каждый месяц, пишу по дням что я сделала. Поэтому за 5 лет могу восстановить практически всё.
      Но это к тому, что у меня есть время. И к этому надо приучить себя.
      Раньше были заказы, тоже писала в этот блокнот. Теперь не работаю, всё очень и очень сократилось. Пару открыток и всё. Весной один-два альбома на заказ. Вот как-то так.
      Вот такой у меня учёт). Ничего сложного, только название громкое "строгий учёт"))).

      Удалить
    2. Какая ты умница! Я тоже купила этот журнал, но еще не листала! Но только что прочитала! Да это действительно очень приятно и невероятно вдохновляет! Молодчинка!

      Удалить