пятница, 7 июня 2019 г.

Миники: Геометрия. ПД

Приветствую всех! Доброго времени суток.
Позавчера в блоге Зачарованные скрапом вышло новое задание Миники: Геометрия. Обязательно загляните, очень интересные формы миниальбомов. Зову не только поэтому, а ещё и потому, что я удостоилась чести и выступила как ПД.
Покажу вам мой миниальбом треугольник.


Покажу со всех сторон. Почти везде вырубка ножами.
Размер альбомчика по двум сторонам по 15 см. Я и делала его из скрапбумаги 15х15 см. оказалось, что очень удобно).


Переплёт по МК Леси Ромашиной.



Треугольных альбомов у меня ещё не было. А были восьмиугольник, ракета, круг, гармошка, паровоз, мэджик, домик....Может и ещё что, вот не помню))).







Вот такие яркие воспоминания). 
Мама выслала фото наших внуков этого года. Я выбрала по одному-два фото с каждого события. И получился миник.

Поучаствую с ним в задании "Маленькое счастье" в блоге Fantasy



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!








9 комментариев:

  1. Какой интересный альбомчик! А какие замечательные фоточки :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычайная форма, - красиво, лаконично и креативно! Спасибо за участие в задание блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, какая форма необычная! Отличный альбомчик!! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Миник вышел очень классный!, форма такая необычная) Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить