суббота, 22 июня 2019 г.

1 ЭТАП СП "Детский альбом"

Доброго времени суток всем!
Начинаю  творить детский альбом с Катериной Моисеенко в СП "Детский альбом"


ОЭ этапа: вырубка, высечки/вырезалки.


Я так рада, что дело стронулось у меня. Почему-то захандрил принтер, выдавал в день по два листа. Первоначально я хотела все 124 фото напечатать). И сделать огромный альбом. Но планы стремительно менялись). Распечатала наконец-то фотографии, вырезала, распределила их по темам. 


Думала-думала...и разделила их на три альбома!))) А что? Всё мне работа, то бишь творчество. 
В СП же сделаю три разворота.
И вот первый:


Два дня рождения, 13 фото вошло. Всё благодаря книжечке на 8 фотографий. Присмотритесь, она оранжевого цвета).



Вырезалки из набора бумаги.
Вырубка ножами разных производителей.


Очень яркие принты бумаги, мне несколько сложно было.





Вот и всё!)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


12 комментариев:

  1. Позитивчик! Торты шикарные!
    (узнаю себя, понараспечатаю "на альбом" фотографий, а потом три года кропаю 33 альбома, чтобы их уместить))))
    Прикольная бумага, такую жаль закрывать. Но можно же под украшения добавлять небольшие отрезки бумаги более спокойных тонов. И работать будет привычнее, и декор выделится.

    А какой размер?
    (я всё еще в раздумьях, влезать не влезать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влезать однозначно!)))
      Спасибо.
      Размер 19,5х25 см. Обусловлен наличием переплётного картона. Заканчивается он у меня...а купить поблизости негде. Муж на вахте. Ехать надо в областной центр, что и сделаю в понедельник. Вот только как привезу ещё. Эх!

      Удалить
    2. Неделю отвергала эту мысль, в последний день всё-таки влезла... Сделала, но сфотографировать не успела. Терзают меня сомнения, что с остальным альбомом в срок уложусь. А у меня уже 6-7 недоделок, надо бы ими заняться вместо нового. Но так люблю сп...

      Удалить
    3. Тоже люблю СП). Они тонизируют, заставляют мозги работать).

      Удалить
    4. Влазить однозначно! Всех подождем, поддержим!

      Удалить
  2. Какой замечательный разворот! Бегемотик и лягушки забавные, и вообще получается так празднично, здорово! А еще спасибо за участие в СП блога Viva la Vista, я теперь туда в ДК прибилась :) Так что радуюсь увиденному в блоге и как просто частая гостья, и как представитель дружного коллектива!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой позитивный разворот! Я вот тоже решилась на участие, нельзя же сидеть сложа руки, пока отпуск, надо ТВОРИТЬ )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мегапозитивный альбомчик! Спасибо, что присоединись к СП!

    ОтветитьУдалить