понедельник, 1 апреля 2019 г.

СП "Свадебный альбом". 2 этап

Доброго времени суток всем!
Заявила я своё участие в СП "Свадебный альбом" в блоге ВСК, повесила баннер на панельку своего блога....и стопор. Два дня сидела с фотографиями. Руки бы обломала я тому фотографу, честное слово. Не умею ругаться, стараюсь не злиться зря. На принтер свой грешила сначала. Все настройки перебрала. Потом начала фото обрабатывать. Часть фото, видимо, были обработаны, печатались чётко и красиво. Другую часть смотришь на экране: вроде нормальное. При распечатке или бледное или с какими-то пятнами, или...у меня руки кривые))). Из 100 фото распечатала пока половину. Вот такое отступление сегодня.

Итак, подключаюсь к СП "Свадебный альбом" на втором этапе.


Для вдохновения нам предложили вот эти фото. 
По палитре я точно не вписываюсь), потому что выбрала набор бумаги от Примы под цвет костюма жениха.


Но отдельные элементы взяла: деревянный принт на бумаге, например. Молодожёны на фото и чипборд. Цветы тканевые, бумажные, принт на бумаге, на чипборде. Золото на чипборде. жемчуг золотой. Камни-стразы тоже от Примы, но не от этой коллекции, те придут попозже, заказаны.






Фото все посадила на уголки. Если не понравятся, пусть распечатают сами и вставят. А из этих я их родителям альбом сделаю.



И карман фигурный внутри. Искала подходящую окружность, чтоб сделать полукруг. Альбом размером 21х26 см. Нашла на балконе двухведёрную кастрюлю...подошла крышка!)))


Вот такое начало альбома и я его уже люблю).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

14 комментариев:

  1. Все, что происходит - все к лучшему... пусть с опозданием, но главное влиться в проект, тем более с такими шикарными страничками!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что влились. Сейчас догоните и первый разворот сделаете. А этот разворот очень вместительный получился и классный. Спасибо, что присоединились к нашему СП. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, бумага так здорово подходит под фотографии и фотки такие чудесные. С вливанием в коллектив, я тоже долго не могла решиться. Главное дойти до конца.

    ОтветитьУдалить
  4. Двухведерная кастрюля насмешила))...все у нас может пригодится...
    Поздравляю, Маргарита что все-таки влились в струю СП...я вот спрыгнула с этого дела...никак настрой не приходит...муки сплошные...а у вас все здорово получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, видели бы Вы глаза моего мужа, когда я с сосредоточенным видом примеряла все окружности к листу бумаги)))) Молчал, однако. Уже знает, что спрашивать рано))). Ладно, ещё помогать не начал...
      Муки сплошные побоку! Вливаемся и творим! Вдохновения Вам и творческих успехов!
      Благодарю за комментарий, всегда приятно видеть Вас в гостях!

      Удалить
  5. Очень яркий и позитивный в результате вышел разворот. Счастья молодоженам! Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Сочно и романтично получается! Синие акценты очень стильно дополняют декор! Спасибо, что решились творить с нами в проекте ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Я всегда с вами, за любой кипеж)))).

      Удалить
  7. Маргарита, как интересно и с юмором Вы описываете свой творческий процесс! Разворот у Вас получился яркий, сочный. Гармонирует с фотографиями. С элементами торжественности и нежности. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить