вторник, 23 апреля 2019 г.

Скрап-игра "Кто я?". 2 этап.


Сегодня спамлю).
Доброго времени всем!

Итак, у меня остался только второй этап в Скрап-игре "Кто я?" блога Скрапмагия


Нам предложено сотворить открытку в том стиле, с которым мы себя ассоциируем...Таааак сложно, однако).

Я начинала с классики. Металась между ММ и американским стилем, нежно люблю стимпанк, работы для мужчин...Не умею творить в стиле шебби и трудно даётся КАС. Всё пробую, везде сую свой любопытный нос). Потому что интересно. Но когда просят сделать открытку, я возвращаюсь к классике. Мне удобно, мне уютно.
Покажу сегодня две открытки. 

Это то, что просят мои заказчики, то, что им ближе и они это связывают со мной.










Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


8 комментариев:

  1. Обе открытки разные, интересно. Спасибо от СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и прекрасно! Классика не стареет, она всегда востребована, на то она и классика)) Спасибо за участие в нашей скрап-игре. СкрапМания

    ОтветитьУдалить
  3. Маргошка моя любознательная, ты молодец! И пусть что то еще не дается, где то еще не получается, мне нравится твой оптимизм! Ты всегда и везде хочешь успеть, и ооочень душевно-компанейская деФчонка!
    Открытки похожи на тебя, обе в разном цвете, и, почти в одинаковых деталях.
    Слои, слои еще больше декору))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля).
    Не уверенна, что похожи....Разве что сдержанностью и неуверенностью в себе))).

    ОтветитьУдалить