четверг, 11 апреля 2019 г.

НОВАЯ ПАЛИТРА ОТ ILOVESCRAP!

Прекрасного всем дня, друзья!
Сегодня у нас чуть-чуть грустный день: завершение СП "Яркий мир детства" Мне всегда грустно при завершении проектов и радостно держать в руках готовый альбом). Я это сделала, ура-ура!!!


4-й этап - это обложка без ОЭ, переплёт, вклеивание всех странич и вот он, новый альбом!!!
Честно: участвовала для участия, хотелось поддержать Ольгу Блоха). Это потом выяснилось, что можно пристроить забытый набор бумаги, что удалось наконец немного уменьшить стопку распечатанных фото старшего внука. А они все размером 10х15 см, остались от альбома первого года жизни. Да ещё и глянцевые в основном, распечатаны в фотоателье. Всё, что ни делается, всё к лучшему! И у бабушки с дедушкой будет альбом ещё и такой).


Начинаем просмотр?



Фишки были ОЭ в третьем этапе. У меня как раз три лежали непристроенные). Ну, всё к месту!












Альбом мятного цвета и немного акцентов золотых. Поэтому участвую в задании Новая палитра блога Ilovescrap


Спасибо за внимание. Особое спасибо Оле). С меня участие и альбом. Я в выигрыше!)))

Всем творческих успехов!!!


18 комментариев:

  1. А еще у вас была радость участия в СП.
    Альбом - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, это точно!). Радость участия в СП от Ольги Блоха непременно!)))
      Спасибо.

      Удалить
  2. Рита, поздравляю с окончанием проекта! Отличный памятный альбом, наполненный теплом и любовью))

    ОтветитьУдалить
  3. С готовым альбомом Вас! С интересом поразглядывала!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую тебя моя дорогая!
    Ура! Дошла до финиша!
    Маргарита, обложка получилась лаконичной, можно было еще поиграть слоями бумаги, добавить кружком и флажочков) Но, как ты ни скажешь, главное - сделан еще один альбом! И я ооочень признательна тебе за все-все твои участия в моих начинаниях)))
    От всей души поздравляю с завершением проекта!
    Спасибо огромное за поддержку моего СП "Яркий мир детства" от блога СкрапМагия!
    Благодарю и за твои теплые комменты, все ходили друг к другу, поддерживали, подбадривали. Жаль, до финала дошли не все альбомы!
    Завтра итоги!
    Жду затаив дыхание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы ждём)). Столько красоты сотворено, прям ооочень классно было).

      Удалить
  5. И зачем грустить?! У вас получился замечательный альбом!!! сколько памятных минут теперь будут не лежать стопочкой, а уютно располагаться в своем домике. Вы большая молодец!!!К то му же будут новые проекты.Спасибо от Скрапмагии и меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Ждём новых проектов для рождения новых альбомов.

      Удалить
  6. Мне нравится! такой нежный, свежий, юный, как герой фото! Спасибо за участие в нашем СП!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить