среда, 3 апреля 2019 г.

СП "Яркий мир детства" 3 этап

Приветствую вас, друзья!

Непогода-непогода, а на Урале в любое время года. Сделаем жизнь ярче собственными руками! За окном свистит, не передать словами. То ли зима с весною спорят, то ли все времена года собрались посплетничать, да увлеклись не на шутку...
А мы творим, друзья!) Творим красоту и храним воспоминания красиво.
Показываю сегодня третий разворот по СП "Яркий мир детства"





Обязательные элементы (используем на выбор):
- чипборд
- шейкер (аквариум)
- трафарет (эмбоссинг)
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете не использовать их, это вам как подсказка и помощь при создании своих разворотов:
+полукруглая створка
+ наклейки
+ марка
+ брадс
+ фишка-топс
+ доп.книжечка для фото
+ веллум
+ флажки, банеры, указатели
+ перо
+ хлястик для крепления
+ вощеный шнур, бечевка

И на этот раз мой разворот минималистичен, как и предыдущие.


Из ОЭ у меня чипборд.
Из ДЭ фишка-топс, флажки.











Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


12 комментариев:

  1. 👍👍👍 класс разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия! неожиданно так...Я уже махнула рукой, меня только критикуют по этому альбому))).

      Удалить
    2. мы тебя не критикуем, а советуем!
      каждый свои 5 копеек вставит и получается критика)))
      руками на альбом не махать!
      быстрые проекты никто не отменял! альбомы нужны разные и крутые и с минимум декора"

      Удалить
    3. Спасибо, Оля). Уж немного поныть не дают).

      Удалить
  2. Маргарита, замечательный разворот!!!
    А альбом получился ОЧЕНЬ душевный! Для себя)))
    И, ни в коем случае не машите на этот альбом ни рукой, ни ногой!!! Он очень милый и нежный. И его обязательно надо доделать.😉💞💞💞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля). Я его доделала, ура! И для меня он дорог и мил, не буду махать))).

      Удалить
  3. Не переживай по поводу критики. Я всегда говорю детям на уроках, что кого любят с того и спрашивают больше. Никто не хочет поучать вас, просто мы хотим чтобы у вас все было ещё лучше Мы ведь тоже советуемся и критикуем друг друга. Удачи и вдохновения вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживаю)). Просто вздохнула. С этим альбомом поддержала Олю. Всё у меня было расписано, времени в обрез, а её не смогла не поддержать)). Вот с открытками навряд ли, а альбом пропустить не по мне).

      Удалить
  4. Поздравляю от всей души, что справилась с 3 тапом и даже закончила альбом!
    8 числа по плану у нас старт обложки, и все, финиш)))

    Очень прошу заглянуть ко мне в блог тоже, а то висят мои посты без комментов. ((
    https://blohaolga.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, а мне по душе твой минимализм).Все-таки главное в альбоме - фото. А я наукрашалась от души и чувствую, что следующий мой альбом будет значительно сдержаннее)).

    ОтветитьУдалить