пятница, 5 апреля 2019 г.

Первая публикация как дизайнера блога.

Приветствую всех!
Поделюсь радостью, что вы прочли в назквании поста). Да-да, я это сделала наконец-то!)

Сегодня в блоге вышло интересное задание. Почему так утверждаю? Да потому что сама делала его и радовалась))).
Участвуйте! В блоге ЯрСКа всегда интересные задания, присоединяйтесь!

Вот моя открытка.


Кто-то вспомнит, что я с блогом ВСК делаю свадебный альбом, подозрительно знакомая бумага, да?))) Да-да, прихватизировала листочек, как раз ушёл. Бумага у Примы вдохновляющая. Я ещё на один альбом нарезала бумагу, прошила, только вот с фото пока раздумываю....



Разворот.


Вид внутри.



А вот и обязательные элементы: чипборд и прозрачные капельки на бабочках.




Поучаствую в задании СкрапАзбука в блоге Мемуарис


У меня на букву "В" - вырубка, высечки.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


6 комментариев: