понедельник, 22 апреля 2019 г.

Скрап-игра "Кто я?" 3 этап


Доброго времени суток всем!
Я опять хочу Олю Блоха поддержать). Сделала две открытки по 1 и 3-му этапу. Итак, этап третий Скрап-игра "Кто я?"




Нужно сделать открытку и прорекламировать свой любимый инструмент. В открытках, как не странно, цветочки использую редко....Мне по душе как можно больше вырубки).
Поэтому вот моя открытка с вырубкой).






Ножи разных производителей, в основном, Марианна Дизайн. Я ввязалась в СП"Ленивцы, вперёд! от Ольги Достоваловой. Вырубаю и вырубаю))), заставляю работать ножички, что лежали годами. Они, кстати, очень даже неплохие. Но минус есть: дорогие очень.






Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


9 комментариев:

  1. Ножички дорогие, зато симпатичные...бабочки, милые на открытке😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, бабочки. Получила я их, разочаровалась. Один раз прокатала и убрала подальше. Всё-таки зря).

      Удалить
  2. Куда уж мы без вырубки. любую работу украсит и обогатит)
    А бабочки миленькие и, главное, незаезженные. Это плюс.

    ОтветитьУдалить
  3. Вырубка и моя обожаемая) здорово, что показали и свою открытку! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Я безмашинная скраперша, так что не могу оценить по достоинству работу с таким инструментом, но результат мне нравится! Спасибо за участие в нашей скрап-игре. СкрапМания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Присоединяйтесь к нам, машинным скрапершам).

      Удалить
  5. Дааа, что ни говори, а бигшот и ножи -кто их изобрел интересно? нашу скрап-жизнь и облегчают, и делают краше работы, и слоить помогают в открытках и альбомах неведанные композиции!
    Маргошка, Спасибки огоромное за этот проект!
    Я сейчас сижу пишу пост с итогами, и не знаю кто победил, вот не знаю и все!
    мне все участницы тааак дороги!
    эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька. Даже представить трудно как вообще выбирать из всех... Сейчас сама впервые в ДК, завесу немного приоткрыла. Ой, как тяжело!) Удачи!

      Удалить