вторник, 23 апреля 2019 г.

Миники. Необычная форма

Приветствую всех, доброго времени суток!
Опять меня понесло на создание альбома), люблю я их нежно и самозабвенно. Дома скоро ставить некуда будет. 
На этот раз по заданию Миники. Необычная форма в блоге Зачарованные скрапом. У них каждый месяц 5-го числа выходит задание по миникам, я увлеклась, это уже третий в этом году.


Предложено нам сделать альбом в форме флажка. Я делала альбом домик и у меня получилось из остатков пивного картона сделать форму флажков. Сколько вышло, столько и получилось разворотов. 8 фотографий в альбоме, на кольцах, бумага от Магии творчества, очень хорошая. Теперь сижу вот и думаю : куда вырезалки использовать? Их несколько листов купила, а скрапбумага уже кончилась. Почти. Один лист есть....

Смотрим?)

Нож "Фотоальбом" от Скрапфренда. Кольца от Скрапбериз.













Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

8 комментариев:

  1. Какой замечательный, яркий и весёлый альбом! Спасибо что творите вместе с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий, веселый альбом!! Спасибо за участие в задание от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Задорный альбомчик получился! И бумага от Магии творчества очень помогла!
    Благодарю, что участвовали в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить